Volkswagen и Audi решили поспорить насчет двигателя Ванкеля


прототип A1 e-tron

Как стало известно, компания Volkswagen не считает целесообразной разработку гибридного агрегата, имеющего двигатель Ванкель.  По сведениям, компания Audi собирается использовать данную разработку для своей модели A1 e-tron.

Материнский концерн хочет добиться определенной целостности, которая должна помочь экономии средств. Концерн призывает  свои бренды  (Skoda, Seat, Scania, Porsche) к унифицированию технологий.  По отношению к гибридам - это означает наличие силового агрегата, начиненного поршневым ДВС.

Напоминаем, весной в городе Женева была представлена переднеприводная версия Audi A1 e-tron. В ее комплект входил электромотор, который имел мощность 83 лошадиные силы, литийная батарея (мощностью 11кВт). Автомобиль с легкостью проходил путь в 50 км на одной зарядке. Также, автомобиль был начинен 20-сильным двигателем Ванкеля, который предназначен для подзарядки аккумулятора. Данной версии автомобиля требуется 10,1 секунд для разгона до 100 км/ч. Максимальная скорость Audi A1 e-tron всего 135 км/ч. А вот расход топлива всего в 2 л. на сотню впечатляет.

Как стало известно, Audi рассчитывала на то, что новая модель легко обойдет главных конкурентов в люксовом сегменте, например, BMW Megacity. Стоит отметить, что аналогичную схему силового агрегата, начиненного роторным двигателем, активно применяют "гибриды Прохорова"

Мой блог находят по следующим фразам
история завода ауди
audi a4 характеристики
вмё про Audi
мотоцикл audi
все про ауді
Ауді р 8 мотор

Volkswagen Audi решили поспорить насчет двигателя Ванкеля

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: