В Audi отказались от производства электрического R8 e-tron


Представители Audi официально подтвердили отказ от серийного производства спортивного электрокара R8 e-tron. Выпущенные сегодня десять экземпляров послужат донорами технологий для более бюджетных электромобилей.

Как стало известно, в ближайших планах немецкого автопроизводителя значится выпуск электрической модификации А3, а также аналогичной версии на газе. Кроме того, в руководстве Audi намереваются рассмотреть возможность создания совершенно новой модели на основе спортивного болида LMP-1.

Напомним, концепт R8 e-tron был впервые продемонстрирован общественности пять лет назад. Чуть позже в Audi подтвердили намерение запустить производство серийной модификации электрокара в середине 2012 года. Однако, в 2011 году руководитель конструкторского отдела автопроизводителя заморозил проект.

Согласно официальной информации, проект остановлен по причине достаточно высокой стоимости аккумуляторных батарей электрокара. Возможность использования более дешевых аналогов была отклонена, так как в этом случае динамические характеристики модели сильно снижались. На протяжении пяти месяцев текущего года конструктора Audi рассматривали возможность снижения стоимости батарей R8 e-tron за счет массового производства, однако и такая концепция не принесла особых результатов.

По словам представителей Audi, R8 e-tron мог бы стать одним из самых дорогих электромобилей в своем сегменте. Как показали первые тесты, на одном заряде батарей электрокар способен преодолеть около 250 км. Предсерийная версия модели комплектовалась двумя электрическими моторами с приводом на заднюю ось. Оригинальный концепт имеет четыре электродвигателя и систему полного привода, позволяющую управлять колесами по отдельности. Аккумуляторные батареи обеспечивали предсерийной модели 376 л.с. мощности. Столь серьезная мощность позволяла электрокару развить максимальную скорость в 200 км/час и разогнаться до 100 км/час за 4,83 с. Стоит отметить, что предсерийный R8 e-tron является рекордсменом среди электрокаров на трассе в Нюрбургринге. Он прошел один круг знаменитой немецкой трассы за 8,073 с. По словам экспертов, таким показателям могут позавидовать даже некоторые бензиновые модели.

Мой блог находят по следующим фразам
audi a9 цена
машини ауді
история ауди а4 авант
audi a9
история развития audi а4
audi a8 l w12

Audi отказались от производства электрического e-tron

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: