Тест-драйв рестайлингового Audi A5


Тест-драйв рестайлингового Audi A5

На автосалоне в Женеве в 2007 шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва завил, что Audi A5 является самым красивым его созданием. Де Сильва отдал автомобилю приоритет перед такими своими шедеврами, как е Alfa Romeo GTV или красавицей «156-й». В современном мире массового потребления , к сожалению, шедевры быстро морально устаревают.

Семейство Audi A5, которое за 4 года выросло до 3 модификаций – кабриолета, купе и хэтчбека A5 Sportback недавно поменяло дизайн внешнего вида. Обновлённое семейство Audi A5 было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Радикально внешний вид машин не поменялся.

Пятёрки получили передние фары более заострённой формы. В конструкции фар в соответствии с духом времени появились световоды, придающие каждой модели особую неповторимость. Новый фирменный стиль Audi продиктовал перемены в дизайне решёток радиатора, у них как бы подрезали верхние углы. Пластика бамперов стала намного выразительнее. Задние фары моделей немного подретушировали.

Сдержанные перемены в дизайне, тем не менее, придали внешности всей линейки новое звучание. Изменения оказались настолько своевременными, что старые модели сейчас выглядят несколько грузно. Почти не изменённые по форме задние фонари получили яркие светодиоды.

Для линейки Audi A5 не потребовалось больших перемен. Основной причиной модификаций, кроме соблюдения жизненного цикла моделей внутри корпорации, является не потеря актуальности дизайна, а практичные соображения по поводу унификации моделей Audi по «железу».

Изменения в техническом исполнении моделей Audi A5 больше, чем во внешнем виде. Среди них – производители отказались от атмосферных моторов, осуществлён переход на новый, очень экономичный усилитель руля, пересмотрена система полного привода, в котором вместо «торсена» появились коронные шестерни. Кроме того, в автомобилях линейки значительно обновлена развлекательная и коммуникационная электроника.

В линейке использованы новые моторы с системой изменения фаз газораспределения. В новых моторах на 30% увеличился крутящий момент.

Изменений в салоне линейки почти не последовало. Для отделки салона применялись новые современные материалы. Панель управления осталось той же ассиметричной архитектуры.

Мой блог находят по следующим фразам
шильдики ауді S Line
краш тесты ауди
ауди a8 4.2 tdi
ауди новые модели
audi мотоцикл
audi a1 quattro характеристики

Тест-драйв рестайлингового Audi

Метки: ,



Оставить комментарий

Перед отправкой формы: