Новый Audi A5 DTM уже представлен


Новый Audi A5 DTM уже представленR17 заводское имя нового Audi A5 DTM, и полностью соответствует техрегламенту этой серии, который действителен с сезона 2012 года. Проектируя автомобиль для гонок, коллектив инженеров конструкторов Audi Sport поставил перед собой несколько приоритетных целей. Высокий уровень безопасности, снижение общих расходов на 40%, а так же оформление изысканного дизайна кузова.Audi A5 DTM будет размещен в павильоне фирмы, где его смогут увидеть все посетители самого престижного Международного автомобильного салона во Франкфурте с 13 по 25 сентября.

Нынешняя модель имеет более низкую посадку, что придает ему больше уверенности, нежели старший очень успешный собрат, который победил в 4х последних схватках из семи предыдущих чемпионатов DTM. Гибридная, новая конструкция шасси скрывается под кузовом, выполненным полностью из карбона. В классе туринг это удачное сочетание стального каркаса и монокока из углеродного волокна достигла высочайших стандартов безопасности. Подчеркивая, что шасси это один из пятидесяти компонентов, стандартных для всех моделей, принимающих участие в DTM.

"Именно использование унифицированных деталей дало возможность достичь намеченного понижения расходов в 40% , не уменьшая степень безопасности и привлекательности этих сильных болидов" - отметил шеф Audi Motorsport д-р Вольфганг Ульрих, именно под его руководством и создавался Audi A5 DTM?
Общая длина машины 5.01 м, ширина 1.95 м. высота 1.15 м. База нового ауди достигает 2 750 мм, Двигатель V8 мощностью 460 л.с. унаследован от предшествующей модели. Коробка передач, новая шести ступенчатая с пневматическим приводом, переключение происходит клавишами, вмонтированными в руль. Ресурс по сравнению с обычной классической достиг 24 000 км, за счет значительного повышения точности КП.

Система управления двигателем, электронная Bosch MS 5.1, где не используются предохранители, центральный дисплей уже известен по Audi R8 LMS, имеет классификацию наивысшего технологического уровня. Постоянный партнер Audi, компания Hankook, снабдила болид более широкими и крупными шинами. По размерам идентичные покрышкам спортивных авто класса LMP-2. Топливный бак вмещает 120 литров, и встроен в карбоновый кузов автомобиля. Это позволяет пройти всю дистанцию без дозаправки.

Директор технологического отдела Мартин Мюльмайер, сказал "В недалеком прошлом компания Audi демонстрировала инновационные приемы, в основном в зоне аэродинамических качеств моделей DTM. Теперь же ситуация изменилась потому что регламент устанавливает большие ограничения в этом направлении, и для сохранения лидирующего положения, нужна тщательная работа над всеми нюансами".

Старт проекта R 17, был дан в мае месяце 2010 года, а спустя только один месяц как базовая модель была принята и утверждена Audi A5. Испытания в аэродинамической трубе, начались в феврале 2011 года. А успешный заезд на испытательном полигоне уже 29 июля 2011 года провел Мартин Томчик. Это число можно считать началом ходовых испытаний новой модели DTM. А его омологация состоится 1 марта 2012 года. Так что у специалистов из отдела Audi Sport, что расположен в Ингольштадте, а так же Неккарзульме есть еще достаточно времени, чтобы внести последние коррективы.

Мой блог находят по следующим фразам
у какой модели ауди алюминиевый кузов
где собирают ауди
статистика машин по безопасности
фото новая модель AUDI Q 7
завод где собирают s4
audi a1 quattro тест

Новый Audi уже представлен

Метки: ,



Оставить комментарий

Перед отправкой формы: