Новая Audi R8. Обновление легенды
Обновление суперкара - это знаменательное событие, которое сопровождается вниманием публики и большим количеством журналистов. Эти же произошло и в момент дебюта новой Audi R8. Легендарный спорткар из Германии пережил модернизацию, включая пересмотр дизайна: разработчики добавили автомобилю светодиодные фары и "подогнали" остальные части кузова под требования современных покупателей. В итоге получился более агрессивный суперкар, а о его амбициях теперь говорит грозная оптика и приземистый силуэт. Нет сомнений в том, что это настоящий спортивный автомобиль из класса Ferrari F458 и Lamborghini Galardo. Более четырех сотен "лошадей" под капотом, продуманный до мелочей аэродинамический обвес, клиновидный облик - все эти качества обычно характерны для спортивного купе высшей пробы.
Водитель новой R8 может на себе ощутить удобство интерьера суперкара. Низкая посадка, очень короткий селектор КПП, повернутая к водителю консоль, сиденья с сильной боковой поддержкой, руль с удобным захватом, минимализм и невероятно качественные материалы отделки - вот признаки спортивного автомобиля премиум-класса. Что же касается посадки, то в новой R8 она особая - водитель находится в считанных сантиметрах над землей, а органы управления расположены на удивление удобно. Теперь все ясно: не удивительно, что этот Audi относится к суперкарам, а не к простым спортивным автомобилям.
Под капотом новой R8 может стоять один из двух моторов: 430 или 525 л. с. (550 в версии V10 Plus). И заряженная версия с гордым названием "Плюс" способна разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,5 секунды при максимальной скорости в 317 км/ч. Характеристики базовой 430-сильной версии не такие выдающиеся: 4,3 секунды (4,6 с МКПП) до "сотни" и 300 км/ч максимальная скорость. Но и цена модификаций различается тоже значительно: 7,5 миллионов против 5,5. Зато покупатель базовой комплектации потратит больше денег на опции, которые выгоднее устанавливать на R8 V10 Plus.
В целом купе от Audi изменилось незначительно: модернизация затронула внешность и ценники. Однако усовершенствования этих деталей автомобиля позволили вывести модель на уровень современных суперкаров. Теперь можно поставить знак равенства между Audi R8 и Lamborghini Gallardo (без учета престижа и тех эмоций, который дарит настоящий итальянский суперкар).
Мой блог находят по следующим фразам
• компания ауди
• сборочные заводы ауди q5
• audi a9 цена
• где находится завод ауди
• Где собирают ауди
• про ауди