Новая Audi R8. Обновление легенды


Обновление суперкара - это знаменательное событие, которое сопровождается вниманием публики и большим количеством журналистов. Эти же произошло и в момент дебюта новой Audi R8. Легендарный спорткар из Германии пережил модернизацию, включая пересмотр дизайна: разработчики добавили автомобилю светодиодные фары и "подогнали" остальные части кузова под требования современных покупателей. В итоге получился более агрессивный суперкар, а о его амбициях теперь говорит грозная оптика и приземистый силуэт. Нет сомнений в том, что это настоящий спортивный автомобиль из класса Ferrari F458 и Lamborghini Galardo. Более четырех сотен "лошадей" под капотом, продуманный до мелочей аэродинамический обвес, клиновидный облик - все эти качества обычно характерны для спортивного купе высшей пробы.

Водитель новой R8 может на себе ощутить удобство интерьера суперкара. Низкая посадка, очень короткий селектор КПП, повернутая к водителю консоль, сиденья с сильной боковой поддержкой, руль с удобным захватом, минимализм и невероятно качественные материалы отделки - вот признаки спортивного автомобиля премиум-класса. Что же касается посадки, то в новой R8 она особая - водитель находится в считанных сантиметрах над землей, а органы управления расположены на удивление удобно. Теперь все ясно: не удивительно, что этот Audi относится к суперкарам, а не к простым спортивным автомобилям.

Под капотом новой R8 может стоять один из двух моторов: 430 или 525 л. с. (550 в версии V10 Plus). И заряженная версия с гордым названием "Плюс" способна разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,5 секунды при максимальной скорости в 317 км/ч. Характеристики базовой 430-сильной версии не такие выдающиеся: 4,3 секунды (4,6 с МКПП) до "сотни" и 300 км/ч максимальная скорость. Но и цена модификаций различается тоже значительно: 7,5 миллионов против 5,5. Зато покупатель базовой комплектации потратит больше денег на опции, которые выгоднее устанавливать на R8 V10 Plus.

В целом купе от Audi изменилось незначительно: модернизация затронула внешность и ценники. Однако усовершенствования этих деталей автомобиля позволили вывести модель на уровень современных суперкаров. Теперь можно поставить знак равенства между Audi R8 и Lamborghini Gallardo (без учета престижа и тех эмоций, который дарит настоящий итальянский суперкар).

Мой блог находят по следующим фразам
компания ауди
сборочные заводы ауди q5
audi a9 цена
где находится завод ауди
Где собирают ауди
про ауди

Новая Audi Обновление легенды

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: