Audi: подзарядка без проводов


Audi: подзарядка без проводовAudi показала, как будут выглядеть городские электрические концепт-кары Urban и Urban Spyder.

Оба автомобиля рассчитаны на двух человек. Кресла расположены рядом, но пассажирское находится немного позади. Благодаря этому, машину удалось сделать очень компактной, при этом пассажиры совершенно не мешают друг другу.Благодаря широкому применению композитных материалов силовая структура автомобилей получилась сверхлёгкой. Открытая версия Urban весит всего лишь 480 кг, и это при том, что на борту размещён литий-ионный аккумулятор, имеющий ёмкость 7,1 кВт/ч, и два генератора, развивающие в сумме 15 кВт (20 лошадиных сил) и крутящий момент 47 Нм. С одним седоком на борту автомобиль до 100 км/ч способен разгоняться за 16,9 секунд.

Конечно не болид Формулы 1, но здесь дикая динамика и не нужна. Во главу угла в данных концептах Audi ставит экономичность использования. Полностью заряженные электромобили в городском ритме способны проехать 73 км.

Время подзарядки Urban не очень велико. Аккумулятор от терминала с трёхфазной сетью 400 Вольт заряжается всего лишь 20 минут, а бытовой розетки с напряжением 230 Вольт автомобиль за час пополняет полностью запас. Помимо этого, Urban оснащён беспроводной зарядкой, над которой недавно начала работать Audi. Основан этот способ на явлении электромагнитной индукции.

Urban Spyder

Представляющее собой большую плоскую защищённую катушку зарядное устройства неподвижно размещается прямо на поверхности, над которой медленно продвигается автомобиль. По этой катушке проходит переменный ток, порождающий переменное электромагнитное поле.

На днище автомобиля находится ответная часть зарядного устройства, которая представляет собой аналогичную катушку. Для того чтобы в этой катушке начал индуцироваться переменный ток, её нужно расположить напротив статичной катушки. Это означает, что автомобиль необходимо сориентировать на парковочном месте по специальным меткам. Далее при помощи выпрямителя переменный ток преобразуется в ток постоянный, который, собственно, и используется для подзарядки аккумулятора.

Удобство такого способы – отсутствие проводов и коннекторов, хотя КПД при передачи энергии получается ниже.

Мой блог находят по следующим фразам
расход топлива ауди q7
ауди х6
где производился ауди а3 спортбэк 8pa
размеры новой А3
ауди s6 2013
электрический привод картинки

Audi подзарядка без проводов

Метки: ,



Оставить комментарий

Перед отправкой формы: